Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
21.02.2014
АДМИНИСТРАЦИЯ БАЙЧУРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОВОРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.03.2013 года № 28

Об утверждении административного регламента
администрации Байчуровского сельского поселения
Поворинского муниципального района
Воронежской области по предоставлению
муниципальной услуги «Предоставление
сведений из реестра муниципального имущества»

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Уставом Байчуровского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области, постановлением администрации Байчуровского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области от 20.11.2012 г. № 52 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, администрация Байчуровского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить административный регламент администрации Байчуровского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества» согласно Приложению.
2. Обнародовать настоящее постановление в соответствии со статьей 45 Устава Байчуровского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Байчуровского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Байчуровского сельского поселения В.В.Овчинников


Приложение
к постановлению администрации
Байчуровского сельского поселения
Поворинского муниципального района
Воронежской области
от 21.03.2013 года № 28


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации Байчуровского сельского поселения муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент администрации Байчуровского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия:
муниципальная услуга - предоставляемая органом местного самоуправления (далее – муниципальная услуга), – деятельность по реализации функций администрации Байчуровского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований;
заявитель – физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) – требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявитель).

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация Байчуровского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области (далее – Администрация).
Место нахождения Администрации: 397310, Воронежская область, Поворинский район, с. Байчурово, пер. Советский, 5, Администрация осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник - 8.00- 16.00
Вторник - 8.00- 16.00
Среда - 8.00- 16.00
Четверг - 8.00- 16.00
Пятница - 8.00 – 16.00
Перерыв - 12.00-13.00
суббота, воскресенье – выходные дни.

Справочные телефоны, факс Администрации: 8-(47354) 4-10-45,
Адрес официального сайта администрации Байчуровского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.baichur.ru.
Информация заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- устно, на личном приёме, по телефону, в письменной или электронной форме.
В предоставлении муниципальной услуги принимают участие органы и организации, предоставляющие сведения и документы, необходимые для присвоения адреса объекту недвижимости:
- Поворинский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области (Поворинский отдел Росреестра по Воронежской области);
- Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата» по Воронежской области;
- Управление Федеральной налоговой службы по Воронежской обла-сти.
2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета народных депутатов Байчуровского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области от 20.11.2012 г. № 51 «Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемые администрацией Байчуровского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области»
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предо-ставление заявителю сведений из реестра муниципального имущества (да-лее – Реестр) на запрашиваемый объект недвижимости (здание, сооружение), находящийся в муниципальной собственности Байчуровского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
При предоставлении муниципальной услуги сроки прохождения отдельных административных процедур составляют:
30 минут - прием и регистрация заявления и комплекта документов, либо отказ в приеме и регистрации;
14 дней – рассмотрение заявления и предоставленных документов на соответствие предъявляемым требованиям, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
14 дней - подготовка выписки из Реестра, письма с информацией из Реестра или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра;
- выдача выписки из Реестра, письма с информацией из Реестра или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра:
15 минут – при личном обращении;
1 день - почтовым отправлением.
2.6. Правовые основы для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества» осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 25.12.1993г. №237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации. Часть первая (Со-брание законодательства РФ от 05.12.1994г.№32);
- Федеральным Законом от 21.07.1997г. № 122-ФЗ «О государ-ственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (Со-брание законодательства РФ от 28.07.1997г. №30);
- Федеральным Законом от 21.12.2001г. №178-ФЗ «О приватиза-ции государственного и муниципального имущества» (Собрание законодательства РФ от 28.01.2002г. №4);
- Постановлением Верховного Совета РФ от 27.12.91г. № 3020 – 1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность» («Российская газета» от 11.01.1992г.№8);
- Уставом Байчуровского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области ;
- Решением Совета народных депутатов Байчуровского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области от 28.03.2006 г. № 1.3 «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Байчуровского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области» ;
- Постановлением администрации Байчуровского сельского поселе-ния Поворинского муниципального района Воронежской области от 20.11.2012 г. № 52 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, подлежащих предоставлению заявителем (с указанием способов их получения заявителем, в том числе и в электронной форме, и порядок их предоставления).
В целях получения выписки из Реестра муниципального имущества заявитель направляет в отдел - заявление на выдачу выписки из Реестра по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему административ-ному регламенту, либо
- заявление о получении сведений из Реестра по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему административному регламенту;
К заявлению о получении выписки из Реестра муниципального иму-щества по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту или к заявлению о получении сведений из Реестра по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему административному регламенту, прилагаются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заяви-телей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) предста-вителя физического или юридического лица;
2.7.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления:
Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить, не предусмотрено.
Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления дей-ствий, предоставления или осуществления которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами.
2.7.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязатель-ными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующим в предоставлении муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо-ставления муниципальной услуги не имеется.
2.8. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения выписки из Реестра муниципального имущества или сведений из Реестра.
Акты органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также судебные акты представляются в виде заверенных копий органами, их выдавшими.
Тексты документов, представляемых для получения выписки из Реестра муниципального имущества или сведений из Реестра, должны быть написаны разборчиво.
Копии документов, не заверенные надлежащим образом, представ-ляются заявителем с предъявлением оригиналов.
Документы, направленные по почте должны иметь опись вложения.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме доку-ментов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных настоящим администра-тивным регламентом, или предоставление документов не в полном объёме;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- предоставление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.
2.10.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- письменное заявление гражданина об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие судебных актов, решений правоохранительных органов, иных документов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги – 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 20 минут.
2.13. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 30 минут, при получении запроса посредством почтового отправления, электронной почты – в течение рабочего дня.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Прием граждан осуществляется в специально выделенном для предоставления муниципальных услуг помещении. Помещение соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Около здания организованы парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Центральный вход в здание, где располагается Администрация, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает место для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов.
В помещении для ожидания заявителям отведены места, оборудованные стульями, письменным столом. В месте ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы:
 информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
 стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий административный регламент.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении муниципальной услуги в сроки, определенные настоящим административным регламентом, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.16. Иные требования и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
индивидуального информирования;
публичного информирования;
через официальный сайт.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица) лично, по телефону, либо через официальный сайт.
Заявитель имеет право на получение сведений о ходе прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
 перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
 требования к заверению документов и сведений;
 входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
 необходимость представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в срок в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению № 6 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и комплекта документов, либо отказ в приеме и регистрации;
- рассмотрение заявления и предоставленных документов на соот-ветствие предъявляемым требованиям, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка выписки из Реестра, письма с информацией из Реестра или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра;
- выдача выписки из Реестра, письма с информацией из Реестра или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.3.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов, либо отказ в приеме и регистрации.
а) Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия является обращение физического или юридического лица, или его уполномоченного представителя с заявлением и комплектом документов;
б) Ответственным за выполнение административного действия является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
в) Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет:
- приём, проверку комплектности представленных документов согласно раздела 2.7., регистрацию заявления, и передачу на резолюцию должностному лицу, или отказывает в приеме и регистрации - максимальный срок выполнения – 30 минут;
г) Критерии принятия решения:
- наличие всех необходимых документов и правомочность заявителя;
- неполный комплект документов (комплект документов не соответствует требованиям);
д) Результат административного действия:
- прием и регистрация заявления и предоставленных документов;
- отказ в приеме и регистрации документов и возврат документов при личном обращении; направление уведомления заявителю в письменном виде или по телефону, электронной почтой (при наличии);
е) Способ фиксации результата:
- регистрация в журнале входящей документации заявления и предоставленных документов;
- регистрация уведомления об отказе в приеме документов в журнале исходящей документации.
3.3.2. Рассмотрение заявления и предоставленных документов на соответствие предъявляемым требованиям, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
а) Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия является получение зарегистрированного пакета документов;
б) Ответственным за выполнение административного действия является глава поселения и специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
в) Глава поселения осуществляет: предварительное рассмотрение и накладывает резолюцию на поступивший комплект документов для специалиста. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги проводит экспертизу соответствия прилагаемых к заявлению документов данным Реестра - максимальный срок выполнения – 14 дней;
г) Критерии принятия решения:
- документы соответствуют предъявляемым требованиям;
- документы не соответствуют предъявляемым требованиям;
д) Результат административного действия:
- передача документов должностному лицу с резолюцией на заявлении для подготовки выписки из Реестра, письма с информацией из Реестра или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра;
- подготовка и направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю (в письменном виде или по телефону, электронной почтой (при наличии);
е) Способ фиксации результата:
- резолюция должностного лица на заявлении для подготовки выписки из Реестра, письма с информацией из Реестра или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра;
- регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале исходящей документации.
3.3.3. Подготовка выписки из Реестра, письма с информацией из Ре-естра или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра.
а) Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия является наличие полного и правильно оформленного комплекта документов с резолюцией на заявлении;
б) Ответственным за выполнение административного действия является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
в) Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет: подготовку выписки из Реестра (Приложение № 4), письма с информацией из Реестра или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра (Приложение № 5) – в двух экземплярах – максимальный срок выполнения - 14 дней;
г) Критерии принятия решения:
- выписка из Реестра, письмо с информацией из Реестра или сообщение об отказе в выдаче выписки из Реестра согласованы с руководителем Отдела;
д) Результат административного действия:
- подписание выписки из Реестра, письма с информацией из Реестра или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра главой Байчу-ровского сельского поселения;
е) Способ фиксации результата:
- регистрация выписки из Реестра, письма с информацией из Реестра или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра в журнале исходящей документации.
3.3.4. Выдача выписки из Реестра, письма с информацией из Реестра или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра.
а) Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия является наличие подписанных: выписки из Реестра, письма с информацией из Реестра или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра;
б) Ответственным за выполнение административного действия явля-ется специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги ;
в) Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги устанавливает личность заявителя муниципальной услуги, регистрирует выписки из Реестра, письма с информацией из Реестра или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра, выдает заявителю выписку из Реестра, письмо с информацией из Реестра или сообщение об отказе в выдаче выписки из Реестра, либо отправляет по почте по адресу, указанному в заявлении или по электронной почте при наличии, подшивает второй экземпляр выписки из Реестра, письма с информацией из Реестра или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра в дело.
Максимальный срок выполнения – 15 минут на личном приеме;
- при письменном информировании – 1 день.
г) Критерии принятия решения:
- лицо, уполномоченное получить выписку из Реестра, письмо с ин-формацией из Реестра или сообщение об отказе в выдаче выписки из Ре-естра, имеет удостоверяющие документы;
д) Результат административного действия:
- выдача выписки из Реестра, письма с информацией из Реестра или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра заявителю муниципальной услуги, либо его уполномоченному представителю;
е) способ фиксации результата:
- подпись физического или юридического лица, либо его уполномо-ченного представителя на втором экземпляре выписки из Реестра, письма с информацией из Реестра или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра или регистрация в журнале исходящей документации.
3.4. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге с помощью электронных ресурсов.
3.4.1. На официальном сайте администрации Байчуровского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области в разделе: «Муниципальные услуги» размещается перечень муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Байчуровского сельского поселения Поворинского муниципального района, а также административные регламенты предоставления муниципальных услуг.
3.4.2. На официальном сайте правительства Воронежской области в разделе: «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области» размещаются сведения о муниципальной услуге:
информация о получателе муниципальной услуги;
перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;
информация о сроке оказания муниципальной услуги;
информация о месте нахождения администрации Байчуровского сельского поселения Поворинского муниципального района, почтовый адрес, адрес электронной почты и телефоны.
3.5. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов в электронной форме.
Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов в электронной форме не предусмотрены.
3.6. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги и результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги и результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.7. Взаимодействие Органа с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в электронной форме.
Взаимодействие Органа с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в электронной форме не предусмотрено.

4.ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

а) Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и ис-полнения ответственными должностными лицами положений администра-тивного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муници-пальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.
Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
б) Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основа-нии полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
в) Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Глава поселения осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, в том числе ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении виновных должностных лиц.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, сообщают в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок испол-нения каждой административной процедуры, указанной в Регламенте, за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей. Персональная ответственность должностных лиц и ответственных специалистов закрепляется в их должностных инструкциях. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается распоряжением главы администрации Байчуровского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области.
г) Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Требования к порядку и формам контроля предоставления муници-пальной услуги определяется нормативным правовым актом, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.


5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

5.1.Заявители имеют право на обжалование решений и действий (без-действия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностно-го лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в досудебном порядке. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействия) органа или должностного лица, муниципального служащего органа:
- у главы Байчуровского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области по адресу: 397310 Воронежская область Поворинский район с. Байчурово, пер. Советский, д. 5, тел/факс (847376) 4-10-45,
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, подаются главе Байчуровского сельского поселения.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Байчуровского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3 Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4.5. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4.8. Положения настоящего административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Поделиться:
Дата создания: 21.02.2014 13:39
Дата последнего изменения: 21.02.2014 13:39